Как запустить сайт дешевле и быстрее конкурентов

автор Егор Добрынин, 24 марта 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

Лучшее готовое решение корпоративного сайта по мнению команды «Ремарк»

Команда «Ремарк» знает на своем опыте, что бизнес немыслим без продающего сайта. С помощью сайтов мы создаем работоспособные инструменты для продажи товаров и услуг наших Клиентов/Заказчиков.

hr-2016-2

Существуют два пути создания сайта:

  1. проектировка с нуля;
  2. индивидуализация готового решения под задачи бизнеса.

Реализация сайта с нуля занимает больше времени и обходится дороже. Почему?

img

На индивидуальный сайт средней сложности требуется от 6 до 8 месяцев однообразной технической работы. Идентичный сайт на базе готового решения реализуется за 1 месяц, как это возможно? В готовом решении интерфейс сайта разработан, модули и структура определены, решение готово, но не пригодно для вашего бизнеса без компетентной доработки. Когда вы выбираете сайт на готовом решении,  команда освобождается от лишней работы и настраивает готовое решение под задачи Клиента за 2 месяца.

Наш Клиент не тратит время и деньги на ненужную работу — это наш принцип.

Не промахнитесь

По нашим подсчетам, в России 5000 студий предлагают разработку сайтов. Примерно 20% имеют опыт работы с готовыми решениями 1С-Битрикс. 1% выбрали данную модель как основную.

Итак, как выбрать подрядчика?

  1. компетентный подрядчик выполнил от 100 до 150 проектов на базе готовых решений
  2. работает на рынке готовых решений  более 3 лет
  3. имеет звание «лидер продаж» от компании 1С-Битрикс.
  4. делает из готовых решений на 1С-Битрикс продающие интернет-магазины, целевые страницы и корпоративные сайты.

В этой статье мы рассмотрим ряд решений и расскажем как выбрать наиболее пригодное для работы готовое решение корпоративного сайта, функционал которого позволит нам запустить сайт и получить продажи за 1 месяц.

Претенденты

В магазине готовых решений 1С-Битрикс 493 варианта готовых решений. Мы знаем как выбрать решение для современного корпоративного сайта, так как разрабатываем сайты уже 8 лет.

Наши претенденты:

1. Корпоративный сайт современной компании от Аспро. Стоимость 13 900 руб.

2. Корпоративный сайт с каталогом 2 (адаптивный+композит) от INNET:IT. Стоимость 5 990 руб.

3. MS: универсальный корпоративный сайт компании от Primera. Стоимость 9 900 руб.

4. BXReady: Корпоративный сайт, адаптивный от Центр разработки КУЗНИЦА. Стоимость 7 630 руб.

5. Универсальный корпоративный сайт от Студия VILKA. Стоимость 7 900 руб.

Сравниваем ключевые страницы по уровню пригодности к работе:

  • главная;
  • детальная страница услуги;
  • каталог товаров;
  • детальная карточка товара.

Главная страница

Элементы для сравнения главной страницы:

  • номер телефона в шапке;
  • заказ звонка;
  • большой баннер;
  • преимущества;
  • услуги;
  • каталог товаров;
  • консультации;
  • партнеры.

Корпоративный сайт современной компании от Аспро

У главной страницы Аспро приятный дизайн. В шапке сайта ничего лишнего — номер телефона и кнопка заказа звонка. Кнопка заказа звонка помогает ленивым посетителям заполнять формы и помогает заказчику не потерять клиентов, которые зашли на сайт в вечернее время. Шапка закреплена вверху страницы так, что при сроллинге контакты не пропадают, номер телефона всегда на виду. Страница содержит большой баннер для показа акций, под ним блок ключевых преимуществ. Блок консультаций повышает конверсию по заявкам. Логотипы известных компаний-партнеров повышают авторитет компании в глазах пользователей.

Наши оценки:

Корпоративный сайт с каталогом 2 (адаптивный+композит) от INNET:IT

Сайт состоит из крупных элементов интерфейса. Огромные кнопки и шрифты вызывают ассоциации с телефонами «для бабушек». Схожий с аспро функционал помимо раздела товаров и партнеров. Шапка не закреплена при прокрутке, но наши веб-программисты могут это исправить.

Наши оценки:

Универсальный корпоративный сайт компании от Primera

Наши оценки:

BXReady: Адаптивный корпоративный сайт от Центра разработки КУЗНИЦА

Каталог услуг в шапке сайта бессмысленно повторяется в теле страницы. Шапка не закрепляется при прокрутке страницы.

Наши оценки:

Универсальный корпоративный сайт от Студии VILKA

Кнопка заказа звонка отсутствует, это снижает конверсию по заявкам. Фотогалерея на главной — лишний элемент.

Наши оценки:

Пригодность к работе главных страниц готовых решений:

Общий набор элементов главной страницы:

  • номер телефона в шапке;
  • заказ звонка;
  • большой баннер;
  • преимущества (кроме готового решения от VILKA);
  • услуги;
  • консультации;
  • партнеры (кроме готового решения от INNET:IT).

Слабое место:

  • каталог товаров, товары.

Исключение — готовое решение от Аспро.

Сравнение детальной страницы услуги

Детальная страница услуги решения от Аспро содержит все необходимые элементы:

  • форму «задать вопрос» и заказ услуги;
  • галерею;
  • возможность прикреплять файлы, прайс-листы, презентации;
  • отзывы об услуге;
  • проекты и товары, которые относятся к данной услуге;
  • карточку консультанта по данной услуге.

Детальная страница услуги от Аспро

 

Наши оценки:

Детальная страница услуги от INNET:IT

На странице услуги INNET:IT:

  • нет галереи;
  • нет отзывов;
  • нет возможности прикрепить товары к услуге;
  • Форма обратной связи находится на другой странице.

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 15.52.41

Детальная страница услуги от Primera

Типовая текстовая страница без возможности заказать, оставить обратную связь, посмотреть отзывы и похожие товары.

Снимок экрана 2016-03-24 в 15.53.52

Наши оценки:

Детальная страница услуги от BXReady

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 15.56.02

 

Детальная страница услуги от Студия VILKA

Кнопка заказа услуги есть, но остального нет.

Снимок экрана 2016-03-24 в 15.56.59

Наши оценки:

Пригодность к работе детальной страницы услуги у разных решений:

Снимок экрана 2016-03-24 в 15.58.42

Только у готового решения от Аспро и BXReady полный набор элементов детальной страницы услуги :

  • форма задания вопроса и заказа услуги;
  • галерея (нет у BXReady);
  • возможность прикреплять файлы;
  • отзывы об услуге;
  • проекты и товары для дополнительной продажи;
  • карточка специалиста связанного с услугой.

Слабое место готовых решений от VILKA и INNET:IT :

  • галерея;
  • возможность прикреплять файлы; (только VILKA)
  • отзывы об услуге;
  • проекты и товары для дополнительной продажи;
  • карточка специалиста связанного с услугой.

Детальная страница услуги от Primera не обладает перечисленными элементами.

Страница каталога товаров

Элементы для сравнения страницы каталога товаров:

  • сортировка;
  • умный фильтр;
  • виды отображения;
  • заказать на карточке товара.

Страница каталога товаров от Аспро

В решении от Аспро три способа отображения каталога. Кнопка ЗАКАЗАТЬ на карточке товара переводит в форму заказа. Статус товара показывает наличие и (или) вариант покупки под заказ.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.00.10

Наши оценки:

Элементы каталога слишком большие, что сбивает пользователей с толку. Страница товара занимает всю рабочую область по вертикали.

Страница каталога товаров от INNET:IT

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.01.25

Наши оценки:

Страница каталога товаров от Primera

В каталоге решения от Primera отсутствует умный фильтр.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.03.43

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.04.16

Страница каталога товаров от BXReady

В решении от BXReady отсутствует умный фильтр.

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.05.32

Страница каталога товаров от Vilka

В решении от Vilka настраивается количество отображаемых товаров на одной странице в каталоге.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.06.23

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.06.49

Пригодность к работе каталога товаров:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.07.25

Только у готового решения от Аспро полный набор элементов страницы каталога:

  • сортировка;
  • умный фильтр;
  • виды отображения;
  • кнопка заказать есть уже в списке товаров.

У готового решения от VILKA полный набор элементов страницы каталога, кроме кнопки заказа в списке товаров.

Слабое место набора элементов страницы каталога готовых решений от Primera и BXReady:

  • умный фильтр;
  • кнопка заказать в списке товаров.

У готового решение от INNET:IT один элемент страницы каталога:

  • нет сортировки.

Сравнение детальной карточки товара

Элементы для сравнения детальной страницы товара:

  • статус;
  • заказ;
  • задать вопрос;
  • характеристики;
  • файлы;
  • отзывы.

Детальная карточка товара от Аспро

Элементы на детальной карточке решения от Аспро расположены рационально. Представлена полная информация о товаре. Есть возможность прикреплять файлы, задавать вопрос. Статус товара поможет отследить его наличие.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.10.15

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.10.47

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.11.21

Детальная карточка товара от INNET:IT

В решении от INNET:IT информация о товаре неплохо скомпонована, есть отзывы, но все портит слабая работа с типографикой.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.13.01

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.13.26

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.13.52

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.14.15

Детальная карточка товара от Primera

Детальная карточка товара решения от Primera неполная, присутствует только кнопка заказа. Описание выводится простым текстом. Нет возможности оставить отзыв и прикрепить файлы.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.15.11

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.15.48

Детальная карточка товара от BXReady

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.17.10

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.17.41

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.18.12

Детальная карточка товара от Vilka

В карточке товара решения от Vilka нет возможности оставить отзыв и прикрепить файлы.

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.19.15

Наши оценки:

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.19.46

Пригодность к работе детальной карточки товара:

Снимок экрана 2016-03-24 в 22.36.11

У готового решения от Аспро полный набор элементов детальной карточки  товара:

  • статус;
  • заказ;
  • задать вопрос;
  • характеристики;
  • файлы.

Нет элемента:

  • отзывы.

У готового решения от INNET:IT нет элементов детальной страницы  товара:

  • статус;
  • задать вопрос.

Слабое место набора детальной страницы  товара готовых решений от VILKA и BXReady:

  • статус;
  • файлы;
  • отзывы.

У детальной страницы  товара от Primera нет элементов:

  • статус;
  • задать вопрос;
  • характеристики;
  • файлы;
  • отзывы.

Наиболее пригодное к работе решение

Снимок экрана 2016-03-24 в 16.21.41

Выбор правильного готового решения — первый шаг к созданию работоспособного корпоративного сайта, где Аспро — лидер среди проектов на базе готового решения. Мы использовали решение от Аспро как для проекта завода мостовых металлоконструкций, так и для проекта интернет-магазина стальных дверей Torex. Наш опыт и разнообразие функционала готового решения от Аспро позволили нам реализовать проект Дома культуры «Орфей» и корпоративные сайты ГК «Базис Моторс , а также AGA-Сургут.

Выбрав готовое решение от Аспро мы в среднем экономим для клиента:

  • 6-8 месяцев времени
  • 400 т.р. бюджета на создание сайта.

Правильным решением оказывается не просто экономить, а перераспределять бюджет на продвижение и рекламу сайта. Об этом читайте в следующих статьях.

Вас интересует разработка сайта? Звоните:

Телефон в Тюмени: +7 (3452) 69-23-24

Телефон в Москве: +7 (499) 281-65-24