Создание интернет-магазина строительной тематики — советы и рекомендации

автор Егор Добрынин, 27 июля 2015, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

Краткий обзор от исполнительного директора агентства «Ремарк»: на что нужно обращать внимание при запуске интернет-магазина систем отопления и водоснабжения, товаров для дома и сада, товаров для ремонта.

Создание интернет-магазина

Дело в том, что данная товарная группа достаточно сложна для продажи через интернет-магазин, но, в то же время, спрос на данную продукцию в интернете растет.

спрос-на-отопление-водоснабжение

Для руководителей и владельцев компаний, работающих в этой сфере, проект по запуску эффективного интернет-магазина именно в 2015-2016 году может быть интересен тем, что сайты большинства конкурентов пока еще не развились до хорошего уровня, а также тем, что совместно с практикой импортозамещения будет появляться всё больше спроса на интернет-обзоры продукции («аналог», «сравнить», «как выбрать»). Идея в том, что рядовой потребитель при поиске данной товарной группы в Яндекс — рассчитывает сориентироваться по стоимости и, возможно, нанять профессионалов, либо отправиться в оффлайновый магазин, где с выбором всегда помогают консультанты. Но если проверить, то окажется, что большинство владельцев сайтов и интернет-магазинов этого не учитывают. Например, при анализе поисковой выдачи и рекламных мест мы выявили среднее количество кликов до страницы с ценами — 4, в то время как рекомендуемым значение является 1, максимум 2 клика.2015-07-27 10-06-36 Настенный котел купить — Яндекс: нашлось 2 млн ответов

 

Ключевые принципы для запуска успешного интернет-магазина

Для успеха проекта важно учитывать основную идею — часто в данной товарной группе конечный потребитель нуждается:
  • в консультировании;
  • в продаже вместе с услугой (с доставкой и монтажем, с гарантией).
Кроме того, одними из важных факторов при выборе являются:
  • наличие сервисных центров в своем городе;
  • возможность покупки оборудования в рассрочку или в кредит;
  • наличие на сайте сертификатов, руководства по эксплуатации.

Достаточно проверить основные страницы сайта (главная, список товаров, детальная страница товаров) на предмет соответствия указанным выше тезисам, и вероятность «успеха» проекта сильно возрастет.

Разбор примеров реализации успешного интернет-магазина строительной тематики

Для удовлетворения потребности в консультировании есть несколько приемов от добавления на сайт онлайн-консультанта до внедрения на страницы отдельного блока с фотографией менеджера и целевым действием «Купить с консультацией». На одном из наших проектов мы реализовали это следующим образом:

Запуск интернет-магазина

А в другом проекте мы реализовали раздел сайта с полезной информацией, которая помогает определиться посетителю с выбором:

Создание интернет-магазина

 

Для удовлетворения потребности в продаже вместе с услугой в проекте можно использовать на карточке товара видеозаписи с процессом монтажа, ссылки на инструкции:

remark-example-4-2

Кроме того, одно из готовых отраслевых решений 1С-Битрикс, с которым мы часто работаем, в детальной карточке товара содержит блок с ссылкой на заказ услуги:

remark-example-1

 

и далее заказ услуги происходит на отдельной странице:

remark-example-5

Используйте подобные приемы в Вашем новом проекте.

Представление ассортимента путем интерактивного фото реального торгового зала

Помимо приемов, которые мы уже применяли в своей практике в данном обзоре разберем подход, менее распространенный при создании интернет-магазина.  Речь идет о способе демонстрации товаров не в виде классической «плитки» интернет-магазина, а в формате переноса оффлайнового вида «выкладки» товаров на сайт.

Пример классического подхода:

remark-example-6

Пример тех-же товаров на сайте компании Русклимат:

remark-example-7

При клике на интерактивные ценники реализована возможность узнать цену товара, посмотреть характеристики. Представление ассортимента путем интерактивного фото реального торгового зала использует на данный момент мало проектов. Для того, чтобы получить оценку стоимости внедрения данной технологии напишите на почту yes@remark72.ru

Интересует создание интернет-магазина или каталога? Отправьте заявку прямо сейчас: